Страница 1 из 2

Работа с центром раздач: инструкция для участников закупок.

СообщениеДобавлено: 17 фев 2013, 02:24
egomama
Уважаемые участники закупок! 17 февраля в 00 часов мы выложили первую часть новой версии системы автоматизированного сбора заказов в СП клубе.
Новая версия системы подразумевает работу участников и организаторов с Центром раздач.
Ниже приведена часть 1 инструкции для участников закупок, согласно которой нужно правильно оформлять свои заказы, чтобы в дальнейшем Вы могли забрать из в офисе СП клуба.

При работе с новой версией системы у каждого участника есть свой личный код, а каждому заказу присвоен индивидуальный номер. В дальнейшем Вам будет присвоен номер карты участника СП клуба. Данные коды Вы можете посмотреть в своем Личном разделе - вкладка Раздачи. Там же будут отобажаться все ваши заказы, доступные к получению в центре раздач. Если какого-то заказа, который вы ждете там нет, значит, он еще не приехал в Центр раздач Если какого-то заказа, который Вы ожидаете, нет в этом списке, это означает, что организатор еще не привез указанный заказ к нам в офис либо сотрудник офиса еще не принял этот заказ.
uz5.jpg

Кроме того, Ваш личный код участника и номер заказа указан в Вашей Корзине (Мои заказы) среди общей информации по закупке (им картинку).
uz4.jpg


Оформляя заказ в любой закупке, в своей корзине Вы можете выбрать способ получения заказа: Центр раздач (стоит по умолчанию для всех заказов) или Самовывоз/Личная встреча (доступен по решению организатора закупки). Это означает, что если Вы забыли выбрать способ получения заказа, то система возьмет значение по умолчанию, и забирать свой заказ Вы будете из офиса. Организатор вправе разрешить своим участникам забирать заказы самовывозом, однако вправе этого не делать. В случае, если к выбору у Вас доступен только центр раздач (выбор иного варианта не доступен), это означает, что организатор не предусмотрел возможность самовывоза по данной закупке. Начисление оплаты за офис раздач производится не зависимо от способа получения заказа (самовывоз или центр раздач).


Обратите внимание: изменить способ получения заказа Вы можете только до тех пор, пока статус Ваших заказов не изменится на "Приехало". Как только организатор проставит "Приехало",изменение выбора способа получения заказа станет недоступным. Поэтому принимайте свое решение заранее.


Итак, схема действий такова:
1. При заказе участник выбирает способ получения заказа. Далее оплачиваем по команде орга (все как обычно), дожидаемся прихода товара (статус "приехало").
uz1.jpg

2. Как только организатор передаст Ваш товар в Центр раздач, у Вас в строке состояния заказа появится надпись "Заказ передан в центр раздач". Эта надпись означает, что товар уже физически находится в центре раздач, и наш сотрудник этот товар принял. Значит, Вы можете записываться на посещение центре раздач и ехать забирать свой заказ. Внимание! Ждем появление этой записи. Без нее в офис ехать бесполезно: отсутствие указанной надписи означает, что Ваш заказ еще не приехал в офис.
Обратите внимание, что сумма оплаты за центр раздач выведена отдельной строкой ниже строки транспортных расходов (в примере она равна нулю, т.к. нет цены, у каждого эта сумма будет отлична от нуля и равна 2% от стоимости заказа, но не менее 2 руб и не более 150 руб.). Оплачивать эту сумму необходимо вместе с оплатой всего заказа либо оплатой ТР.
Друзья, внимание! В случае внесения каких-либо изменений в порядок начисления оплаты за центр раздач или схемы работы самого офиса, все участники будут проинформированы об этом в рассылке на личную почту.
uz2.jpg

3. Когда Вы пришли в Центр раздач, Вам необходимо предъявить свою карту участника СП клуба либо при отсутствии карты сообщить сотруднику офиса свой ник и личный код. Аналогичным образом Вы должны сообщить данные участника, который попросил Вас забрать свои заказы: либо предъявить его карту, либо при отсутствии карты сообщить его личный код, чтобы мы могли понять, что вы на самом деле уполномочены забрать заказы другого человека. Без этих данных заказы за другое лицо выдаваться не будут. Кроме того, мы можем спросить у Вас телефон участника, за которого Вы забираете заказ, и Ваш личный номер телефона. Это необходимо в целях обеспечения безопасности передачи заказов, поэтому отнеситесь с пониманием.
Если Вы прислали за заказами своего друга или родственника, то также позаботьтесь о том, чтобы у него была либо Ваша карта, либо он не забыл Ваш номер телефона и Ваш личный код участника.
4. Сотрудник офиса ищет Ваши заказы согласно предоставленной от Вас информации (номеру карты, личному коду, нику) и выдает эти заказы Вам под подпись на бумажном носителе. Это означает, что Вам нужно будет поставить подпись, что такие-то заказы принял, претензий к виду упаковки и количественному составу заказов не имею. Содержимое Ваших пакетов с заказами мы не проверяем,пакеты все будут запечатаны, мы их не вскрываем, и ответственности за него не несем.
Убедительная просьба не распечатывать пакеты в офисе, не устраивать примерок и проч. Об этом будут выложены ПРАВИЛА РАБОТЫ ОФИСА РАЗДАЧ.
5. После того, как Ваш заказ будет выдан, в строке состояния заказа отобразится надпись "Заказ выдан". Это означает, что Ваш заказ отбыл из офиса. Это удобно, например, если Вы попросили подругу забрать Ваш заказ - Вы всегда сможете отследить, забрала ли она уже Ваши заказы или еще нет. Статус система ставит автоматически согласно действиям сотрудника офиса по выдаче заказов.
uz3.jpg


После этого данный заказ Вы можете смело отправлять в архив.

Вторая часть изменений касается записи на посещение центра раздач и будет реализована в ближайшее время. Инструкцию ко второй части нововведений выложим сразу по вступлении в действие части 2 изменений системы. До того момента по записи на раздачи действуйте согласно указаниям Ваших организаторов, размещенным в теме закупок.
Удачных всем покупок! :nqp:

Re: Работа с центром раздач: инструкция для участников закупок.

СообщениеДобавлено: 20 апр 2013, 22:37
грей
я слышала,что раздача товара есть где-то возле южного рынка ?

Re: Работа с центром раздач: инструкция для участников закупок.

СообщениеДобавлено: 20 апр 2013, 22:41
ЛенЛена
грей писал(а):я слышала,что раздача товара есть где-то возле южного рынка ?

Это Вы не про СП-клуб слышали

Re: Работа с центром раздач: инструкция для участников закупок.

СообщениеДобавлено: 22 апр 2013, 18:13
грей
можно узнать адрес ЦР,я новичек

Re: Работа с центром раздач: инструкция для участников закупок.

СообщениеДобавлено: 22 апр 2013, 18:21
OlgaST
грей
Вам СЮДА, самый первый пост темы.

Re: Работа с центром раздач: инструкция для участников закупок.

СообщениеДобавлено: 24 май 2013, 11:09
Олеся Полезина
Ирина, подскажи пожалуйста, а есть какой-то определенный срок для организаторов по доставке наших заказов в ЦР или это не ограниченно, как смог орг, так и привез в ЦР :mmm: ?

Re: Работа с центром раздач: инструкция для участников закупок.

СообщениеДобавлено: 24 май 2013, 11:24
OlgaST
Олеся, нормативные сроки есть, но никак схожу не могу найти, где они прописывались. Что-то около двух недель, если что, девочки меня поправят :vbn:

Re: Работа с центром раздач: инструкция для участников закупок.

СообщениеДобавлено: 24 май 2013, 11:28
Олеся Полезина
OlgaST писал(а):Олеся, нормативные сроки есть, но никак схожу не могу найти, где они прописывались. Что-то около двух недель, если что, девочки меня поправят :vbn:

Оля, спасибо :nqp:

Re: Работа с центром раздач: инструкция для участников закупок.

СообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 10:28
piter1913
У меня заказ написано что приехал, но нет записи на раздачу, прошло уже ок 2-х недель, я просто жду еще один заказ чтоб заодно забрать, скажите что с моим заказом?

Re: Работа с центром раздач: инструкция для участников закупок.

СообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 10:37
Ma_Lenka
piter1913
Кать, он скорее всего еще у организатора, а в офис не передан. Когда он будет в офисе, должна быть отметка об этом.

Я тоже не могу заказы в офис сдать, запись так неожиданно выкидывают, что не успеваю записаться... :cx: :mmm:

Re: Работа с центром раздач: инструкция для участников закупок.

СообщениеДобавлено: 10 авг 2013, 16:59
OlyErem
Записалась на сегодня забрать свои заказы, но не смогла приехать их забрать. Сейчас смотрю свои заказы, а у них статус "Заказ выдан". Как такое может быть?

Re: Работа с центром раздач: инструкция для участников закупок.

СообщениеДобавлено: 10 авг 2013, 19:50
lmb
OlyErem писал(а):а у них статус "Заказ выдан"

да не переживайте,записывайтесь на раздачу и идите получать.это орг.вам поставил заказ выдан,а не ЦР,чтобы не путаться с заказами какие сданы в офис. :vbn:

Re: Работа с центром раздач: инструкция для участников закупок.

СообщениеДобавлено: 13 авг 2013, 09:26
si_ma
lmb писал(а):
OlyErem писал(а):а у них статус "Заказ выдан"

да не переживайте,записывайтесь на раздачу и идите получать.это орг.вам поставил заказ выдан,а не ЦР,чтобы не путаться с заказами какие сданы в офис. :vbn:

Люба, спасибо за поддержку. Участник все получил :)

Re: Работа с центром раздач: инструкция для участников закупок.

СообщениеДобавлено: 28 окт 2013, 19:44
****Лена
Подскажите пожалуйста режим работы ЦР? или дайте ссылку где можно это посомтреть.

Re: Работа с центром раздач: инструкция для участников закупок.

СообщениеДобавлено: 28 окт 2013, 20:28
Наталья tata
****Лена писал(а):Подскажите пожалуйста режим работы ЦР? или дайте ссылку где можно это посомтреть.

viewtopic.php?f=102&t=4951

Re: Работа с центром раздач: инструкция для участников закупок.

СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 07:12
****Лена
Наталья tata писал(а):
****Лена писал(а):Подскажите пожалуйста режим работы ЦР? или дайте ссылку где можно это посомтреть.

viewtopic.php?f=102&t=4951

я вот это видела но там написано почему два разных графика работы какой из них верный первый или второй где указан адрес офиса?

Re: Работа с центром раздач: инструкция для участников закупок.

СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 07:19
olesyalavr
Адрес Центра раздач: Красноармеский пр-т, д. 7, оф. 419.

Понедельник 13.30 - 15.50
Вторник 16.30-18.40
Четверг 12.30 - 14.00
Пятница 12.30- 14.50
Суббота 11.30 – 14.50

Re: Работа с центром раздач: инструкция для участников закупок.

СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 07:25
Алёкма
****Лена писал(а): я вот это видела но там написано почему два разных графика работы какой из них верный

Верный тот, который находится в верхнем меню сайта, если нажать "Мои раздачи" ucp.php?i=razdacha&mode=my . Вот там видно все заказы которые переданы в центр раздач, и дату/время раздач на которые остались свободные места и можно записаться. Без записи центр раздач не выдает заказы.

Re: Работа с центром раздач: инструкция для участников закупок.

СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 07:46
****Лена
Большое всем спасибо!!!

Re: Работа с центром раздач: инструкция для участников закупок.

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2013, 08:40
кузя
можно сегодня забрать заказ очень нужно УЕЗЖАЮ!!! :bear: