Lenyska писал(а):JIimonKa писал(а):JIimonKa писал(а):Lenyska
В чем пересорт? в чем я неправильно к вам отнеслась? Обоснуйте ?
1. Меня "зацепило" ваше сообщение, что вы "по доброте душевной" писали мне сообщение и звонили. Это же непонятно как произошло, ведь ни сообщения, ни пропущенного звонка у меня НЕТ. Обращаться в техподдержку сайта - это как же, если я только сейчас узнала о ваших сообщениях?? Заранее я в принципе не могла, а сейчас в чем смысл? Максисум, что они скажут, что был сбой и сообщение не дошло. Про телефонные звонки - такая же лажа.
2. Вы ясно сказали, что я неправа в том, что у меня в комментарии не было фразы "Основной цвет" и я получила то, что стояло в заказе - цвет 01. ПРИНЯТО. Я запомню, что так делать не нужно. ПРЯЖА по факту ОПЛАЧЕНА И Я ЕЕ ЗАБРАЛА.
В чем вообще проблема то??? Что я написала неприятное сообщение в закупку?))) Как вы сказали, что я вас очернила. ВАш телефонный звонок вообще меня ошарашил, вы сами себя накручиваете, да еще и меня в заблуждение вводите.
Я лишь описала ФАКТ, что покупатель и организатор друг друга не поняли, и получилось то, что получилось.
Если вы приняли это как личное оскорбление - не стоит, это всего лишь работа.
Я ВООБЩЕ НЕ ПОНИМАЮ в чем проблема.
PS Очень жаль, что из-за всего случившегося вы не хотите принимать мои заказы.