Уважаемые участники закупок! 17 февраля в 00 часов мы выложили первую часть новой версии системы автоматизированного сбора заказов в СП клубе.
Новая версия системы подразумевает работу участников и организаторов с Центром раздач.
Ниже приведена часть 1 инструкции для участников закупок, согласно которой нужно правильно оформлять свои заказы, чтобы в дальнейшем Вы могли забрать из в офисе СП клуба.
При работе с новой версией системы у каждого участника есть свой личный код, а каждому заказу присвоен индивидуальный номер. В дальнейшем Вам будет присвоен номер карты участника СП клуба. Данные коды Вы можете посмотреть в своем Личном разделе - вкладка Раздачи. Там же будут отобажаться все ваши заказы, доступные к получению в центре раздач. Если какого-то заказа, который вы ждете там нет, значит, он еще не приехал в Центр раздач Если какого-то заказа, который Вы ожидаете, нет в этом списке, это означает, что организатор еще не привез указанный заказ к нам в офис либо сотрудник офиса еще не принял этот заказ.
Кроме того, Ваш личный код участника и номер заказа указан в Вашей Корзине (Мои заказы) среди общей информации по закупке (им картинку).
Оформляя заказ в любой закупке, в своей корзине Вы можете выбрать способ получения заказа: Центр раздач (стоит по умолчанию для всех заказов) или Самовывоз/Личная встреча (доступен по решению организатора закупки). Это означает, что если Вы забыли выбрать способ получения заказа, то система возьмет значение по умолчанию, и забирать свой заказ Вы будете из офиса. Организатор вправе разрешить своим участникам забирать заказы самовывозом, однако вправе этого не делать. В случае, если к выбору у Вас доступен только центр раздач (выбор иного варианта не доступен), это означает, что организатор не предусмотрел возможность самовывоза по данной закупке. Начисление оплаты за офис раздач производится не зависимо от способа получения заказа (самовывоз или центр раздач).
Обратите внимание: изменить способ получения заказа Вы можете только до тех пор, пока статус Ваших заказов не изменится на "Приехало". Как только организатор проставит "Приехало",изменение выбора способа получения заказа станет недоступным. Поэтому принимайте свое решение заранее.
Итак, схема действий такова:
1. При заказе участник выбирает способ получения заказа. Далее оплачиваем по команде орга (все как обычно), дожидаемся прихода товара (статус "приехало").
2. Как только организатор передаст Ваш товар в Центр раздач, у Вас в строке состояния заказа появится надпись "Заказ передан в центр раздач". Эта надпись означает, что товар уже физически находится в центре раздач, и наш сотрудник этот товар принял. Значит, Вы можете записываться на посещение центре раздач и ехать забирать свой заказ. Внимание! Ждем появление этой записи. Без нее в офис ехать бесполезно: отсутствие указанной надписи означает, что Ваш заказ еще не приехал в офис.
Обратите внимание, что сумма оплаты за центр раздач выведена отдельной строкой ниже строки транспортных расходов (в примере она равна нулю, т.к. нет цены, у каждого эта сумма будет отлична от нуля и равна 2% от стоимости заказа, но не менее 2 руб и не более 150 руб.). Оплачивать эту сумму необходимо вместе с оплатой всего заказа либо оплатой ТР.
Друзья, внимание! В случае внесения каких-либо изменений в порядок начисления оплаты за центр раздач или схемы работы самого офиса, все участники будут проинформированы об этом в рассылке на личную почту.
3. Когда Вы пришли в Центр раздач, Вам необходимо предъявить свою карту участника СП клуба либо при отсутствии карты сообщить сотруднику офиса свой ник и личный код. Аналогичным образом Вы должны сообщить данные участника, который попросил Вас забрать свои заказы: либо предъявить его карту, либо при отсутствии карты сообщить его личный код, чтобы мы могли понять, что вы на самом деле уполномочены забрать заказы другого человека. Без этих данных заказы за другое лицо выдаваться не будут. Кроме того, мы можем спросить у Вас телефон участника, за которого Вы забираете заказ, и Ваш личный номер телефона. Это необходимо в целях обеспечения безопасности передачи заказов, поэтому отнеситесь с пониманием.
Если Вы прислали за заказами своего друга или родственника, то также позаботьтесь о том, чтобы у него была либо Ваша карта, либо он не забыл Ваш номер телефона и Ваш личный код участника.
4. Сотрудник офиса ищет Ваши заказы согласно предоставленной от Вас информации (номеру карты, личному коду, нику) и выдает эти заказы Вам под подпись на бумажном носителе. Это означает, что Вам нужно будет поставить подпись, что такие-то заказы принял, претензий к виду упаковки и количественному составу заказов не имею. Содержимое Ваших пакетов с заказами мы не проверяем,пакеты все будут запечатаны, мы их не вскрываем, и ответственности за него не несем.
Убедительная просьба не распечатывать пакеты в офисе, не устраивать примерок и проч. Об этом будут выложены ПРАВИЛА РАБОТЫ ОФИСА РАЗДАЧ.
5. После того, как Ваш заказ будет выдан, в строке состояния заказа отобразится надпись "Заказ выдан". Это означает, что Ваш заказ отбыл из офиса. Это удобно, например, если Вы попросили подругу забрать Ваш заказ - Вы всегда сможете отследить, забрала ли она уже Ваши заказы или еще нет. Статус система ставит автоматически согласно действиям сотрудника офиса по выдаче заказов.
После этого данный заказ Вы можете смело отправлять в архив.
Вторая часть изменений касается записи на посещение центра раздач и будет реализована в ближайшее время. Инструкцию ко второй части нововведений выложим сразу по вступлении в действие части 2 изменений системы. До того момента по записи на раздачи действуйте согласно указаниям Ваших организаторов, размещенным в теме закупок.
Удачных всем покупок!