Уважаемые пользователи СП-клуба!
Вы находитесь в автоматизированной системе совместных покупок.
Ниже приведу информацию, как здесь все работает для участников покупок: что нужно делать, где посмотреть и изменить свой заказ и все такое. Система проста и удобна, позволяет не выискивать свои заказы в 40 страницах темы СП, но ко всем убедительная просьба обязательно прочитать инструкцию и правила форума.
Правила форума. Читать всем!!!
Как пользоваться каталогом и как сделать заказ
КАК заполнить свои КОНТАКТНЫЕ данные в личном профиле
Где и как писать, что я оплатил? И где я увижу, что мои деньги дошли? Почему не сохраняется моя отметка об оплате?
У меня изменилась очередность заказа
Как удалить/восстановить/отредактировать свои заказы в корзине? Функция: "Архив заказов"
Я забыл(а) пароль
Как добавить понравившуюся тему в "Избранное" (Закладки) и Где в потом найти помеченную тему
Как сделать "активную" ссылку?
Как уменьшить фото с помощью Paint, для того чтобы вставить в тему
Как сделать скриншот страницы
Как почистить куки
Как вставить картинку через сервер Радикал со своего компьютера
Как заполнить поля оплаты, если оплата идет перезачетом сдачи от предыдущих выкупов у этого организатора.
Итак.
Обозначение состояния заказа для Участника Закупок (УЗ)
Термины и определения:
Статус заказа – возможные состояния заказа.
1. НОВЫЙ ЗАКАЗ - вы сделали заказ, его можно редактировать (изменять параметры заказа) или удалять (нажать красный крестик в первом столбце таблицы вашей корзины) до тех пор, пока ОРГ не объявит СТОП-заказ . Если закупка с РЯДАМИ, то при закрытии ряда (когда все размеры в размерном ряду заняты Участниками Закупки – Орг фиксирует эти заказы, поэтому из закрытого ряда выписаться вы не сможете)
2. ЗАФИКСИРОВАНО – состояние заказа, на момент отправки заявки поставщику. Т е в закупке объявлен СТОП и отказаться от заказа нельзя. У вас отключен режим редактирования/удаления заказа в данной закупке.
Необходимо следить за статусом заказа,.
3 После того, как заказ ЗАФИКСИРОВАН возможно 2 варианта развития событий: ваш заказ есть в наличии и он включен в счет либо вам отказано
3а. ВКЛЮЧЕНО В СЧЕТ - ваш заказ есть в счете, он есть в наличии и поставщик его отправит. На данном этапе заказ оплачивать не нужно: статус Включено в счет используется организаторами-новичками, которые делают выкуп на свои средства. Для оплаты нужно дождаться следующего статуса - ОПЛАТА.
3б. ОПЛАТА - Заказ пора оплачивать. Сделать это нужно оперативно, т.к. счет уже выставлен и поставщик ждет оплату. Помните, что если Вы задерживаете оплату - организатор не может оплатить счет и тогда ждут все (т.е. другие участники). Сроки, в течение которых необходимо оплатить заказ, организатор пишет в теме закупки в первом или втором сообщении. Обычно поставщик фиксирует заказ не более чем на 3 дня, поэтому оплачивать нужно быстро, иначе заказ расформируют.
3в ОТКАЗАНО - вашего заказа нет в наличии у поставщика
4. ПРИЕХАЛО - заказ доставлен. Вы можете его забрать на раздаче
5. ВЫДАНО - заказ уже выдан вам.
Пример статуса в личном кабинете участника