egomama писал(а):lmb писал(а):браузер у меня новый Яндекс
Люб, дело не в версии браузера (новый или старый), а в том "свежепоставленный" он или был установлен до нашего сбоя. Можно попробовать зайти на компе в папку с кешированными файлами temp и очистить ее вручную. Вот тут есть статейка, где все это найти http://luxhard.com/?p=945
У нас вчера тоже была такая проблема и тоже в Яндекс-браузере. При этом в Хроме и Эксплорере на том же компе все работало (т.к. в момент сбоя сидели в ЯНдексе). Чистили кэш долго и нудно, через какое-то время помогло. Хотя уже думали браузер преустанавливать. Если ты привыкла к Я-браузеру, то поставь Хром (хотя бы временно), он почти вообще об Я-браузера не отличается, даже все настройки расположены в тех же местах, как близнецы.
Ksyunchik
Да, точно! спасибо за напоминание! сейчас сделаю в рассылке, что из файла hosts надо удалить строчку, т.к. она более не актуальна.
Сделайте пожалуйста рассылку не в личку, а на почту, ведь не все могут зайти на сайт и прочитать ваше сообщение.
Спасибо Seidhe подсказала что делать, а то я просто не знала что делать , я думаю, что не я одна такая "одаренная", помогите новичкам