Про почту - это грустно, это очень грустно... Особенно плакать хочется, когда по телику вижу рекламу, которая призывает оплачивать коммунальные платежи через отделения связи. Им надо запретить их брать. Интересно, кто оплатил эту рекламу, из каких средств? Лучше бы штат операторов расширили и зарплату им прибавили. У нас в 34 отделении два окна, но настраиваться надо на 1-1,5 часа стояния в очереди.
У нас была недавно совсем закупка номеров для детского транспорта, их по почте нам выслали. Я девочкам в теме выложила № бандероли, сама даже не следила за движением. Когда в теме написали, что бандеролька уже в Туле, я отправилась ее получать. Отстояла очередь. Оператор взяла мой паспорт
(не № бандероли даже, а паспорт) и пошла искать ее на склад. Минут через 5 мне объявили, что бандероли нет на складе.
Я ушла, но недалеко. Позвонила Нюшель и попросила, чтобы она по сайту почты России пробила номерок. Бандеролька покинула сортировочный центр в Туле 18 мая, а получать ее пришла 24 мая
6 дней! Контрольные сроки пересылки между Москвой и Тулой (для сравнения) - 4 дня.
Я вернулась, сообщила оператору, что моя бандероль ПЕРВОГО КЛАССА (т.е. ускоренная пересылка) находится у них в отделении уже 6 дней, а в ответ: "Ну и что? Значит еще не обработали
"
Попросила пригласить заведующую, девица не удосужилась попу от стула оторвать. Попросила жалобную книгу, мне махнули рукой со словами: "Там где-то!" Жалобную книгу так и не нашли.
Позвонила на горячую линию почты России и погнали меня по телефонным номерам. Это когда звонишь в 112345, а тебе говорят: "Перезвонить по номеру 223344" А со второго номера посылают на 445566 и т.д., докарабкалась до начальника тульского почтамта
Она мне сказала: "Стойте и никуда не уходите, сейчас к Вас выйдет заведующая отделением связи". Действительно вышла, пошла искать бандероль и отдала ее мне