До сего года тема пропажи посылок в Почте России обходила меня стороной, что теперь кажется даже неправдоподобным и удивительным((( Но вот, заказав с немецкого сайта пирсинга и бижутерии три кольца и серьги, я поняла (спустя почти два месяца - вот такая я наивная, чтобы не сказать хуже), что их уже не дождусь... Несколько заказов до этого приходили нормально, и, в принципе, теперь понятно, почему - там были достаточно специфические вещи именно для пирсинга, а в этом было нечто вполне себе красивое и приемлемое не только для меня. Дело осложняется ещё и тем, что маленькие заказы отправляются с этого сайта без номера для отслеживания, и в отделении, куда пакет должен был поступить в итоге, мне сказали, что в моем случае остается только смирно сидеть и ждать извещения. Перед этим работники почты честно провели поиск на складе отделения, но, естественно, это ни к чему не привело. С сайта ответили, что заказ был отправлен и обратно к ним не возвращался. Я подала жалобу через портал "Сердитый гражданин", но почти уверена, что толку не будет, самый благополучный вариант, если удастся взыскать деньги. Но мне-то нужны МОИ ВЕЩИ!!! Которые я ждала все это время. Конечно, я не могу утверждать с уверенностью на все 100 %, что они украдены, но впечатление складывается именно такое, особенно после того, как я ознакомилась с десятком похожих историй в интернете. И самое обидное в этой ситуации, что, если это действительно так, то человека, которому так понадобилось чужое имущество, не найдут и не накажут. А так хотелось бы отыскать его и хотя бы в глаза посмотреть, а в идеале, взять за уши и голову открутить
Мне уже посоветовали махнуть на все рукой и сделать заказ по второму кругу, но я теперь просто боюсь, что он канет в омут Почты России так же, как и предыдущий. Может, у кого-то есть более конструктивные варианты, как поступать, когда такое происходит?
Огромное спасибо администрации форума и работникам центра раздач за их терпение и готовность помочь в трудный момент!